Ну вот выкладываю еще одну сборку DLE, конечно очень древнюю, но интересную. А интересная она потому что CMS DLE переделали под панель управления хостингом игровых серверов.
Движок стоит версии 8.3, а это давно не секрет, что эту версию можно легко взломать. Так что решать вам как ее использовать.
Здравствуйте, может уже кто-то задумывался создать свой игровой хостинг в сфере counter-strike, и дальнейшем развиваться в этом. На текущий момент вам предоставляются файлы одного из хостингов cs - _rushserver.ru. Здесь предоставлена полная рабочая версия. Разжовывать что к чему, мне не имеет смысла, знающие люди разберутся очень быстро. При этом они смогут доработать под себя, или изучить всю структуру работы этого скрипта.
Отмечу, что разрабатывался он на DLE, частично самопальный, но в основном это модуль. Ядро изначально дле-вское.
Так же ниже приложу исходники разработки, что вёрстки, что дизайна, разработки художников. Используйте в своё усмотрение. Права на владение никому не принадлежат. Всё свелось к тому, что интелектуальная собственность и разработки были сравнены с выпивкой в баре. Так что не опасаемся)
Думаю не стоит выкладывать все скриншоты рабочей области, что клиентской, что админской.
Но всё таки быстро пробегусь по функциональности этого мода.
- Работа в кластерности. Вы можете подключить не только одну физическую машину, но и другую. Изначально не устанавливая туда сайта. Так что можем ставить себе хоть десять серверных машин, и распределять по типу сервера(CW, public, etc).
- Биллинговая система вывода денежных средств.
- Внутренние тикеты, хотя не отточены, и не доведены до ума, но я думаю если надо, кому то доделают.
- Создание несколько типов тарифов.
- Возможность отключения сервера, если на нём нет игроков.
- Подключение к eac типу, кто знает - подключится.
Что ещё сказать, плагины, карты, моды. Добавляем, устанавливаем и работаем. Контроль логов.
Нету FTP, так как изначально задумывалось лишить клиента работы с ftp "защита от дурака". Можете дописать.
- База знаний, регистрируемся, создаём клан, личный блог сервера.
Можно сказать по работе самой структуры amxmod, здесь она реализована нестандартно. Отписывать нечего. Сами можете разобраться.
Приведу только пример разбития.
---usr_games
----clients_cs16 / категория типа игры
-----27015 /категория порта игры
----maps / откуда тянутся все карты для добавления на сервер клиенту
----port
----default / дефолтовые основы, чтобы знать от чего отталкиваться.
------cstrike
------hlds_default_4883
------port
------promod
Дальше сами разбирайтесь. Разжовывать не имеет смысла.
Ах да, приложу вам для примера, юзайте дальше.
Удалил только содержания папок
usr_games\\\\clients_cs16\\\\27015\\\\cstrike\\\\gfx
usr_games\\\\clients_cs16\\\\27015\\\\cstrike\\\\maps
usr_games\\\\clients_cs16\\\\27015\\\\cstrike\\\\sound
usr_games\\\\clients_cs16\\\\27015\\\\cstrike\\\\models
usr_games\\\\clients_cs16\\\\27015\\\\cstrike\\\\sprites
Файлы сами можете добавить. Это не проблема. Чтобы весу было меньше.
Скрипт сайта, дле. Ставить даже ребёнком (для умеющих, внутри уже база в бекапе)